Вопрос—ответ Вопросы и отзывы он-лайн на сайте

Задать вопрос или оставить отзыв
Степанов Евгений http://dailybiysk.ru
Проживаю в Бийске. Многоквартирный дом по улице Васильева, дом 11. В 2013 году вами был установлен счетчик газа Гранд-1,6. 19 февраля 2018 года у электронного дисплея села батарейка, и нужно производить обмен счетчикана новый.

Вопрос: сколько будет стоить демонтаж монтаж счетчика - если это сделать в один день. И сколько будет стоить данная работа в разные дни?

Прошу ответить на эл почту указанную в письме
prorokinfo@mail.ru
Александр
Скажите пожалуйста какой газ или смесь газов используется в квартирах Барнаула. ул. Анатолия д.67
Чистоедова В.А.
Хочу выразить благодарность слесарю аварийно-ремонтной службы Барнаулмежрайгаз Балуеву Андрею Васильевичу. 12 февраля 2018 года он проводил техническое обслуживание газового оборудования в нашем доме по адресу ул.Деповская 13. Андрей Васильевич - добросовестный, грамотный специалист. Он внимательно выслушал мои жалобы на работу газовой плиты, все осмотрел, почистил форсунки на панели и в духовом шкафу. Проверил своим оборудованием - нет ли утечки газа. Мастер Балуев А.В. проинструктировал меня о правильной и безопасной эксплуатации газового оборудования, корректно и спокойно сделал замечания. Если просто сказать: он сделал все по-человечески, что очень редко в последнее время. Спасибо ему большое за честное, ответственное отношение к своему делу. Чистоедова В.А.
Екатерина нет
Здравствуйте. Могу ли я, как старшая по дому, отправлять ежемесячные показания ИПУ жильцов нашего 24-квартирного дома вам на электронную почту? Нам бы было так удобнее, так как большинство проживающих в доме-пенсионеры..
Лидия
Еще вопрос: как дозвониться в славгородмежрайгаз по вопросам оплаты, т.к. указанные на сайте телефоны недоступны???
Лидия
Я оплатила газ емкостной (бурла) с предыдущим показанием счетчика - 496.005 и текущим показанием - 520.737 от 30.12.2017г сумму - 2613.49, 08.02.2018 при попытке очередной оплаты выставляется опять предыдущее показание счетчика 496.005, вместо 520.737, и выставлена все таже сумма - 2613.49, как мне оплатить за газ?????
Машиностроительная компания
Сегодня нам в Вашем магазине отказали в выставлении счета на газовую плиту, это временные трудности или Вы не работаете с предприятиями по перечислению? С уважением Начальник бюро продаж Груздев
ОЛЬГА ПОНАРИНА
ЖИВУ В ТИШИНКЕ РУБЦОВСКОГО РАЙОНА . ПЕРЕСТАЛА ЗАКАЗЫВАТЬ И ПОКУПАТЬ БАЛЛОНЫ С ГАЗОМ . ПРИЧИНА - БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БАЛЛОН. ЖИВЕМ С МУЖЕМ ВДВОЕМ И ТРАТИМ ТРИ БАЛЛОНА В МЕСЯЦ. ГОТОВЛЮ РАЗ В ДЕНЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА ТАКОГО БЫСТРОГО ЗАКАНЧИВАНИЯ БАЛЛОНА ?
Дмитрий
Вы занимаетесь обслуживанием газовых плит в многоквартирных домах в частности по проспекту строителей 1 февраля
Техническим обслуживанием газовых оборудования (в том числе и газовых плит) на территории г. Барнаула и Алтайского края занимается несколько специализированных организаций. Получить информацию о том, какая организация обслуживает конкретный адрес, Вы можете по телефону 8-800-700-79-04 либо 04 (с мобильного 104, 112).
Надежда
По васильева 35, 6 подъезд нет четыре дня газа, по аварийке посылают.... Сколько еще ждать???
Татьяна
Добрый день. В г. Яровое плохо горит газ, позвонила на 04, вежливый автоответчик "послал" на 8800702804. Позвонила на этот номер, хамоватый оператор "послал" на 04. На мои слова, что я там уже была и меня отправили к вам, сказала звоните с мобильного 104 и бросила трубку. Звоню на 104 на протяжении 10 минут, трубку никто не берет. Опять звоню на 8800..., вежливый оператор отправил сначала на 04, потом на 104, после моих слов, что им не возможно дозвониться, подтвердила, что и они не могут дозвониться, она пытала соединить меня с аварийной службой, все безуспешно. В конце концов посоветовала позвонить на номер 112. Звоню на 112, диспетчер спросил, почему не звоню на 8800...? Выслушал, принял мою заявку и со вздохом сказал, что сам уже 2 часа не может дозвониться по номеру 104. Это ситуация когда просто плохо горит газ, а если не дай бог авария? До чего докатились, на 2 города нет ни одной газовой службы. Безобразие!!!!!
Юлия
В селе Мамонтово Мамонтовского района по улице Партизанской в пятиэтажных домах с 21.01.2018 г. отсутствует газ. В МЧС пояснили, что был закачан газ низкого качества, непригодный для использования при низких температурах. 5 суток люди находятся без газа, электроплиты есть далеко не у всех, невозможно приготовить пищу. Сроков устранения ЧС указать никто не может. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 допустимая продолжительность перерыва газоснабжения - не более 4 часов (суммарно) в течение 1 месяца. Считаю, что в данной ситуации нарушаются наши права потребителей.Прошу указать срок устранения перерыва в газоснабжении и наказать виновных.Ответ прошу направить на электронный адрес, указанный в заявлении.
Константин
Здравствуйте, уже имеется такой вопрос но нет ответа! Живу в Барнауле 24.01.2018г хотел передать показания счетчика, но на счетчике ничего не отображается, куда обратиться? или не платить ничего раз не показывает? к вам сложно дозвониться!
Здравствуйте! В указанном Вами случае необходимо произвести замену прибора учета (счетчика). Заявку на демонтаж/установку прибора учета Вы можете сделать по бесплатному номеру телефона 8-800-700-79-04 либо 501-347. Начисление по услуге «газоснабжение» (соответственно и Ваша оплата) за период с момента передачи Вами последних показаний и до момента установки нового прибора учета будет производиться в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Сумма начисления будет отображена в квитанции на оплату коммунальных услуг за прошедший расчетный период.
Владимир
Здравствуйте! Есть ли газовое оборудование на карбюр. уаз санитарка? Цена с установкой.
Лапина Юлия
гор. Бийск. Совершенно не возможно ни куда дозвониться, особенно в абонентский отдел! Сегодня перемерз газ и опять ни куда дозвониться не можем, безобразие!!!
Фатеева Жанна
Добрый день, живу в Барнауле, счетчик перестал показывать показания, каковы мои дальнейшие действия? Куда обращаться?
Здравствуйте! Вам необходимо произвести замену прибора учета (счетчика). Заявку на демонтаж/установку прибора учета Вы можете сделать по бесплатному номеру телефона 8-800-700-79-04 либо 501-347.
Кривоножко В.А.
14.01.2018 г. с 8-00 отсутствует газоснабжение Алтайский край г. Яровое квартал "В" дом 2 квартира 8.
Прошу объяснить причину и срок устранения перерыва в газоснабжении.
Напоминаю Вам, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 допустимая продолжительность перерыва газоснабжения - не более 4 часов (суммарно) в течение 1 месяца.
Ответ прошу Вас направить на электронный адрес указанный в заявлении.
Спасибо.
Анастасия
Добрый день, подскажите пожалуйста какой лицевой счет? адрес пер. Колхозный 126 кв. 30 рп Благовещенка
Юлия
Здравствуйте, я живу в Топчихе, хотела бы узнать будет ли газ в нашем населенном пункте?
ПЕПЕЛЯЕВА ОЛЬГА
Здравствуйте! прошу ответить на вопрос: 1 прописанный, 2-х комфорочная плита, счетчиков нет, какая ежемесячная плата???г. Бийск
Татьяна
добрый вечер,проживаю г.Бийск,пл.9 января 31 кв 21,после установления новых лицевых счетов ,ни разу не принесли квитанции об оплате,кто за это отвечает? У нас стоят счетчики, при оплате по сберонлайн предидущие показания стоят 54 куба,хотя я уже дважды оплачивала и сейчас у меня оплачено 66 кубов, вы же выставляете долг почти в 5000,откуда такие начисления?
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим за обращение! На 14 февраля 2018 г. Ваш долг по причине неоплаты составляет 6551,16 руб. Последние показания прибора учета в программном комплексе зафиксированы в июне 2017 г. в размере – 54 м3. В остальные месяца по настоящее время в отсутствии переданных показаний начисления производятся расчетным способом “по среднему” и нормативу в соответствии с п.31 правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. №549. Вам необходимо один раз в месяц с 1 по 28 число звонить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-700-28-04 и передавать показания прибора учета, в целях дальнейшего понимая выставленных Вам начислений и задолженности. Также необходимо отметить, что после передачи показаний прибора учета будет сделан перерасчет в соответствие с переданными данными.
Лидия
Здравствуйте. Помогите разобраться с начислениями. Стоит счетчик,показания передаются домкому, а начисляют по прописанным. г.Бийск,ул. Советская 70
Добрый день, уважаемая Лидия! Благодарим за обращение! Учитывая, что по большей части квартир в Вашем многоквартирном доме показания отсутствуют, можно сделать вывод, что показания домкомом (по всем квартирам) не передаются, а имеющиеся показания передаются абонентами самостоятельно. Следует отметить, что в соответствии с п.21 правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. №549. обязанность по передаче показаний лежит на абоненте. Вы можете самостоятельно один раз в месяц с 1 по 28 число звонить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-700-28-04 и передавать показания прибора, в целях понимания выставленных Вам начислений.
блохина марина сергеевна
я домком.объясните ,пожалуйста,как передать показания за весь дом по почте ?
Добрый день, уважаемая Марина Сергеевна! Благодарим за обращение! Для того, чтобы передать показания за весь дом по электронной почте, Вам необходимо написать нам на электронную почту bgg@akgs.ru письмо в произвольной форме с указанием: населенного пункта, улицы, номер дома, номера квартиры, текущие показания прибора учета, а также указать Вашу ФИО с подписью и датой передачи.
Марина
Здравствуйте! В Рубцовске что бы оформить субсидию нужно взять экран в кассе вашей организации, которая с некоторых пор находиться за городом, при этом в черте города есть ещё один ваш филиал, НО получить там экран нельзя. Возникает вопрос, это что издевательство над людьми( особенно над пенсионерами) которые вынуждены ехать к вам на такси, т.к. другой транспорт не ходит!!!
Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим за обращение! Справку для оформления субсидий Вы можете получить только по адресу г. Рубцовск, Тракторная д.39 с понедельника по четверг с 13:00 до 17:00, пятница с 13:00 до 16:00. В другом месте оформление справки не представляется возможным. ОАО “Алтайкрайгазсервис” не имеет других филиалов в г. Рубцовске.
Наталья
Каждый год прохожу техосмотр газовой плиты,все квитанции есть.Но когда звоню на горячую линию,чтобы заказать газ мне говорят,что не пройден техосмотр,что скорее всего не направили документы ещё.но такая ситуация второй год.Куда деются деньги,которые я плачу местным газовщикам и почему не доходят куда надо?Топчихинский р-он,с.Топчиха
Наталья, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в ситуации и Вы имели возможность заказывать газ необходимо уточнить адрес. Для этого просим Вас связаться с нашим специалистом Екатериной в г. Барнауле по телефонам 8-800-700-79-04 (звонок бесплатный) либо 8 (3852) 502-874. Ждем Вашего звонка!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Написать

ОАО «Алтайкрайгазсервис»
  • доставка населению сжиженного газа
  • обслуживание и ремонт газопроводов, сооружений и оборудования
  • аварийное обеспечение
+7 (3852) 505-465     kraygas@akgs.ru

Главная Новости Заказать баллон Задать вопрос Карта сайта


Сегодня 6 газонаполнительных станций производительностью до 100 тысяч тонн в год и объемом базы хранения 3515 тонн в городах: Барнауле, Бийске, Славгороде, Рубцовске, Алейске, Камне на Оби     еще факты
© ОАО "Алтайкрайгазсервис" 2015
При использовании любых материалов (текстов, документов, графических изображений)
    необходимо указывать активную ссылку на сайт. Авторские права защищены законом