Вопрос—ответ Вопросы и отзывы он-лайн на сайте

Задать вопрос или оставить отзыв
Валерий
На этом сайте одни вопросы. Почему нет ответов? Кто то, из администрации Алтайкрайгазсервис, отвечает или нет, на заданные абонентами вопросы?
Или дают ответы, только на запросы из прокуратуры?
татьяна
Ровно неделю ждем газовую службу - звонки 104 не отвечают - только МЧС дозванивается - откючите газ и все на этом - а и закажите балон на замену Сколько можно ждать? Нашли наконец слесаря - сказал =нет машины - пешком-не пойдетМногодетная семья - газ травит - сильный запах газа и нет никому дела - дети - днем на улице Теперь завтра обращусь в приемную Путина в г Барнауле - может найдут аварийку Операторы хамят - с кем разговариваешь даже не представляются - хотя просишь Звонки все записаны- найдем всех с кем общались за эту неделю!Когда наконец приедет аварийка!Детей придется вести в администрацию - пусть глава приготовит всем троим обед!Вы что творите?
Елена
Наталья, попробуйте дозвониться (385-2) 33-64-51, мне там давали телефон начальника абонентского отела, к сожалению, номер не сохранился.
Романова Наталья
Отвечайте на заданные вопросы!!! Что за игнор? Для чего сайт создан, для рекламы только. Бесконечные разговоры с операторами единой сети - ни о чем! Телефон руководителя абонентского отдела засекречен. Как вы вообще вопросы решаете тогда? Посадили пешек - операторов и заставляют их отмахиваться от абонентов, как от мух. КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? Когда решится вопрос с переплатой по г. Бийск, ул. Промышленная 8, кв 128? Никто не перезванивает, вопрос стоит на месте. Отправляла на сайт претензию, никто не отвечает не по эл почте, не звонят. Беспредел и безграмотное руководство. Может кто из абонентов подскажет куда можно позвонить, приехать, написать что бы вопрос сдвинулся с мертвой точки?
Елена
Интересно, хоть кому-то вообще отвечают? Или в разделе вопрос-ответ вопросы есть, а ответы не предусмотрены?
Татьяна
Здравствуйте! Проживаем в Барнауле, ул Гоголя, д 32. Квитанции за февраль не было вообще, на дворе 10 апреля, но квитанции за март тоже нет. Как оплачивать- не понятно. В системе сбербанк-онлайн лицевой счет из январской квитанции отображается как недействительный, в отделении сбера тоже разводят руками, УК вообще не в курсе происходящего. Получается копится задолженность по вине компании-поставщика. Хотелось бы получить разъяснения.
Елена
На Вашем сайте размещена информация о том, что передавать показания возможно через Систему город, служба поддержки Системы город сообщает что Алтайкрайгазсервис не предоставляет информацию о перечне открытых услуг, в итоге квитанций нет, поставщик услуг возможность создать личный кабинет не предоставляет, в Систему город сведения не подает. Как сверять начисления, показания и оплату? Неоднократные обращения в абонентский отдел результата не дают, операторы отвечают что ничем помочь не могут.
Мищенко Максим Владимирович
Скажите сколько стоит 1 метр кубический газа по счётчику подаваемый в квартиру многоэтажного дома в городе Бийске,
Сергей
есть ли у Вас вналичии крышка рассекателя для газовой плиты INDESIT K1G21(X)R и сколько она стоит диаметор крышки 55мм.
Христич Г.А
Что за безобразие творится в г.Славгороде, мы сутки сидим без газа, постоянно одна и та же проблема как только заканчивается газ. Я проживаю в 2-х этажке, иметь второй балон нам запретили,но и газ привезти хотя бы день в день тоже отказываються, причем еще и диспетчер постоянно грубит и отказывается назвать свою фамилию.Что за беспредел, как нам быть без газа, не разогреть еду, не приготовить!!!!!!!!!!!!!!Обратите внимание на это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТА СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ РЕГУЛЯРНО!!!!!!
Валерий
На вашем сайте в разделе "Куда обратиться?" указано "Филиал Бийскмежрайгаз", но нет ни одного номера телефона этого филиала. Так куда же обращаться жителям г.Бийска, если обратившись по телефону 8-800-700-28-04, оператор не может ответить на заданный вопрос и предлагает обращаться в "Филиал Бийскмежрайгаз"?
Сергей Иванович
Если Вы желаете иметь в моем лице неплательщика, могу это осуществить, но это будет по Вашей вине, как предоставляющих неправильную информацию о начислениях. Данный сайт не позволят переслать видео подтверждение , на словах : в программе сбербанка онлайн в поле ПРЕД. ПОКАЗАНИЯ ПУ: 109.113, что соответствует текущим показаниям за февраль 2018 г. а в поле ТЕК. ПОКАЗАНИЯ ПУ: 110.604, что соответствует предыдущим показаниям в феврале (за январь 2018 г. ВСЕ НАОБОРОТ. Месяц назад указывал на это, в марте повторяется. ПОЧЕМУ ?? Почему не отображен тариф, по которому производятся начисления ?? Почему квитанции так и не доставляются ?? ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, С МОМЕНТА ПЕРЕПОДЧИНЕНИЯ г. БАРНАУЛ НАПРЯМУЮ. Где найти адресс электронной почты ?? На Всех нормальных сайтах, ВВЕДЕНИЕ КОДА в конце обращения !!! ЗАДУМАЙТЕСЬ !!
Сергей Иванович
Здравствуйте ! Когда Вы прислушаетесь к тем недочетам в Вашей работе, о которых Вам сообщают абоненты ?? По сколько раз нужно говорить об одном и том же ?? Прослушайте содержание разговоров по телефону с Вашими сотрудниками по времени 28.03.2018 г. 8:44 и 8:47. Не желают сотрудники понять или не могут понять суть ошибки, допущенной Вашими программистами и от нежелания бросают трубки. Я имею право оплатить Вашу услугу тогда и так, как мне это удобно.
Маргарита Антифеева
Здравствуйте,скажите как исправить положение,квартиру сдаю,с 2015г показания по счетчику не передавались(это входило в обязанность управдома),соответственно начисление было.Сейчас выставлен долг,при оплате кассир сообщил что показание по прибору 67,а фактически у нас на приборе 38.Что необходимо сделать?
редакция газеты "Новый путь"
Здравствуйте! От жителя нашего района поступил вопрос, который касается всего населения. Просим дать ответ. С уважением, гл. редактор Татьяна Кузьмина.
"Как сейчас ведется обслуживание групповых газораспределительных установок и частных газовых плит? Слышал, что мастера в Поспелихе уже нет, все в Рубцовске. Но так ведь в случае аварии и до беды недалеко?"
с. Поспелиха
евгений
почему вы требуете наличными да ежегодный осмотр газовых приборов хотя данные поборы обязаны оплачиваться через финансовые учреждения или в филиале компании? почему вы ходите без предупреждения когда вздумается проводить осмотр? когда прекратится отвратительное отношение к своим клиентам?
Натлья
Вами нарушается Постановление правительства РФ о раскрытии информации как РСО, в частности, не верна указана фамилия директора Филиала Бийскмежрайгаз, до сих пор размещены данные о Дмитриеве, хотя на сегодняшний момент директором является Кобелев Е.Г. Приведите сайт в порядок!!!
Геннадий
Как пожелание - сделайте элементарный сервис на сайте для тех за счет кого вы существуете ....да для абонентов...
я об удобстве оплаты за газ - чтобы можно было узнать сколько и за что платить , свой расчетный счет , реквизиты для оплаты и т.п. информация...... 21век на дворе товарищи!!!
Холодков Сергей
Здравствуйте, уточните пожалуйста номер лицевого счета: Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Новая, 9
Наталья
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, номер лицевого счета адрес Бийск, Липового, 72-15. Не отображается нигде ни счет на оплату, ни лицевой счет еще с сентября 2017. Заранее спасибо.
Сергей Иванович
Здравствуйте ! Два месяца не могу добиться доставки квитанций. Показания в системе сбербанка онлайн отображаются не корректно, тариф не отображается, абонентская служба по телефону в г. Бийске не отвечает. Мне 87 лет. Операторы г. Барнаул разговор по телефону прерывают.
Алексей
Операторы очень хамоватые , не дослушая вопроса  Ценз™  , толком ничего не обьясняют еще и бросают трубку . Руководство хоть иногда читает отзывы? поработайте пожалуйста с персоналом !!!
Степанов Евгений http://dailybiysk.ru
Проживаю в Бийске. Многоквартирный дом по улице Васильева, дом 11. В 2013 году вами был установлен счетчик газа Гранд-1,6. 19 февраля 2018 года у электронного дисплея села батарейка, и нужно производить обмен счетчикана новый.

Вопрос: сколько будет стоить демонтаж монтаж счетчика - если это сделать в один день. И сколько будет стоить данная работа в разные дни?

Прошу ответить на эл почту указанную в письме
prorokinfo@mail.ru
Александр
Скажите пожалуйста какой газ или смесь газов используется в квартирах Барнаула. ул. Анатолия д.67
Чистоедова В.А.
Хочу выразить благодарность слесарю аварийно-ремонтной службы Барнаулмежрайгаз Балуеву Андрею Васильевичу. 12 февраля 2018 года он проводил техническое обслуживание газового оборудования в нашем доме по адресу ул.Деповская 13. Андрей Васильевич - добросовестный, грамотный специалист. Он внимательно выслушал мои жалобы на работу газовой плиты, все осмотрел, почистил форсунки на панели и в духовом шкафу. Проверил своим оборудованием - нет ли утечки газа. Мастер Балуев А.В. проинструктировал меня о правильной и безопасной эксплуатации газового оборудования, корректно и спокойно сделал замечания. Если просто сказать: он сделал все по-человечески, что очень редко в последнее время. Спасибо ему большое за честное, ответственное отношение к своему делу. Чистоедова В.А.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Написать

ОАО «Алтайкрайгазсервис»
  • доставка населению сжиженного газа
  • обслуживание и ремонт газопроводов, сооружений и оборудования
  • аварийное обеспечение
+7 (3852) 505-465     kraygas@akgs.ru

Главная Новости Заказать баллон Задать вопрос Карта сайта


10 мая 2015 года компания отмечает полувековой юбилей    еще факты
© ОАО "Алтайкрайгазсервис" 2015
При использовании любых материалов (текстов, документов, графических изображений)
    необходимо указывать активную ссылку на сайт. Авторские права защищены законом